Продолжить просмотр объявления "Модуль турбулентно-кавитационный МТК-1МН"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Модуль турбулентно-кавитационный МТК-1МН

договорная цена
Модуль турбулентно-кавитационный МТК-1МН
Модуль турбулентно-кавитационный МТК-1МН в
Модуль турбулентно-кавитационный МТК-1МН в фото 3
Модуль турбулентно-кавитационный МТК-1МН в фото 4
Модуль турбулентно-кавитационный МТК-1МН
Назначение

Модуль турбулентно-кавитационный (МТК) предназначен для обработки сырьевых материалов в жидкой фазе. Процесс обработки основан на организации встречно-поперечных потоков обрабатываемой жидкости в замкнутом пространстве каналов кавитационной камеры с расчетной скоростью. Широкие возможности регулировки скорости, направления потоков, времени обработки в проточном/периодическом режимах, организация локальных и объемных температурных градиентов в среде, безкислородный или барботажный способы обработки, термовакуумная возгонка позволяют перерабатывать широкий круг жидких сырьевых матералов с получением разнообразных продуктов.

В результате обработки исходного углеводородного сырья достигаются различные фазовые превращения и глубокие изменения молекулярно-фракционного состава. Превращения органических углеводородных соединений аналогичны высоко-температурному крекингу (разложение тяжелых фракций на легкие) и реформингу (преобразование линейных молекул в ароматические или разветвленные ненасыщенные, образующие высокооктановые фракции).



Области применения

Модуль МТК-1М предназначен для переработки газового конденсата и стабильного бензина с получением высокооктанового бензина и дизельного топлива.

Процесс обработки включает в себя гомогенизацию, дегазацию, конденсирование легких фракций, регенерацию примесей, их удаление и т.д.

1. Получение бензина из газового конденсата и стабильного бензина

Выбор технологического режима переработки исходного материала в моторное топливо зависит от состава сырья конкретного месторождения. Для этого проводится лабораторный анализ состава исходного материала, на основании которого предварительно составляется режимная карта работы установки.

После анализа состава сырья на опытной установке, которая является копией серийной, но меньшей по производительности. Осуществляется контрольная обработка конденсата и получение бензина. Как правило, для предварительных этапов достаточно 20 л газового конденсата. Полученный бензин проходит лабораторные и моторные испытания на соответствие ГОСТ.

На основании полученных данных вводятся коррективы в конструкцию, режимную карту и определяется производительность и энергопотребление серийной установки, предназначенной для приготовления бензина заданной марки из предлагаемого исходного материала конкретного месторождения.

Выход с октановым числом 78 составляет 25-32% по входящему сырью с температурой перегонки 30-2000 С. Продукт имеет пониженное содержание серы, благодаря трансформации ее в сероводородные и другие связи. После введения всех присадок в исходные материалы, эти компоненты еще раз обрабатываются в установке (компаундирование), после чего на выходе получается товарный бензин. Приготовление товарного бензина можно осуществить и за один проход газового конденсата через установку. Этот режим работы используется, когда необходимо производство большого количества бензина одной марки.



2. Получение дизельного топлива из газового конденсата

Получаемая дизельная фракция проходит дополнительную очистку и соответствует ГОСТу на летнее дизтопливо.

В процессе обработки дизельного топлива происходит качественная гомогенизация состава топлива, снижение содержания серы. При добавлении необходимых присадок, катализаторов, возможно снижение предельной температуры фильтруемости до
– 240С и ниже, в зависимости от состава дизтоплива, а также увеличивается стабильность переработанного топлива.

Использование МТК-1М в процессе переработки летнего дизельного топлива в топливо для применения в зимний период времени (включая арктическое ДТ) позволяет расширить температурный диапазон фильтруемости дизельного топлива для умеренного климата до - 50 С.



Остающиеся кубовые остатки в объеме 5-7% от переработанного исходного сырья могут быть использованы для производства кровельных материалов, антикоррозионных покрытий, дорожно-строительных материалов.
Местоположение
Харьков, Украина
Показать на карте
Более месяца назад, 886 просмотров Пожаловаться