Запросить фото Ошибка! Обновите страницу.
Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач.
- Контроль работы курьеров и водителей.
- Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами.
- Работа с документами — подготовка приказов и распоряжений руководителя, их регистрация, распространение в структурных подразделениях.
- работа со входящей и исходящей корреспонденцией — регистрация, отправка;
- приём звонков в компанию, переключение на руководителя или отделы; встреча клиентов в офисе, консультирование о местоположении отделов, их функций; подготовка отчётов, прайс-листов; контроль состояния офисной техники и наличия расходных материалов; закупка канцтоваров;
- заказ питьевой воды, чая, кофе.
Тип занятости | Работа в офисе / на предприятии |