Продолжить просмотр объявления "Продам Легендарного"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Продам Легендарного

45 000 000сум
Продам Легендарного
Продам Легендарного в
Продам Легендарного в фото 3
Продам Легендарного в фото 4
Продам Легендарного в фото 5
Продам Легендарного в фото 6
Продам Легендарного в фото 7
СТОП! Слово "ПРОДАМ" не применимо к тому, что наполнило твою жизнь потрясными, невероятными и самыми разнообразными эмоциями и событиями. Я скажу это так: "Отдам в хорошие руки за деньги". Да да, этот Зеленый дракон преисполнил мою жизнь таким количеством мощщщных и заряженных событий, что ты даже себе не представляешь! Я в полном смысле могу назвать его своим лучшим железным другом и личным психотерапевтом. Почему лучшим другом? Потому, что он всегда поднимет твое настроение при одном лишь взгляде на него, я уже молчу о поездке! Почему психотерапевтом? Потому, что как бы тебе не было паршиво на душе и вообще в жизни, твой железный друг способен вернуть тебе силы, гармонию и надежду!!! А этот дерзкий, в меру ядовитый зеленый цвет успокаивает и приковывает взгляды) Спросите у Максима Владимирова, он подтвердит. Да, как и лучший друг, он довольно правдив когда ты совершаешь ошибки при управлении, но и довольно снисходителен, ведь его цель научить тебя, сделать сильнее, а не убить!!! Несмотря на то, что он относится к классу "Спортбайк", он способен на большее. Испытано на деле на пути к озеру Тузкан, по дорогам Ходжикента, Чарвака и ВНИМАНИЕ, он прошел всю дорогу через Зааминский заповедник, дорогу к Нефритовым озерам, Арашанскому озеру, где на секундочку дорога для байков классов эндуро и турэндуро. Kawasaki ninja 250r по мнению многих мото-блогеров считается одним из лучших байков для новичков, так как очень послушный и прощает ошибки, которые неизбежны у новичков. Несмотря на свой пробег в 55 000 км, держится очень достойно, способен разгоняться до 170 км/ч (при максимуме в 200) до отметки в 13 000 красной зоны тахометра. Чистокровный японец, который всегда имел необходимый уход и заботу агрегата и ходовых частей. А как на него, ну то есть на тебя в итоге реагируют и относятся представительницы прекрасного пола, это просто Veni, Vedi, Veci. Из-за того, что заднее сиденье расположено несколько под углом, твоя подруга будет прижиматься к тебе, даже если не хочет этого))) Черт возьми, с ним даже не нужно искать скамейку. Твой друг будет поддерживать и помогать тебе на всем пути соблазнения! Совершенно не капризен, надежен. При должном уходе никогда не подведет тебя в дороге. Ты обязательно доберешься до целевой точки на нем, а не с ним. За год с лишним эксплуатации и накатав более 10 000 км убедился в этом сам. Теперь я уже не новичок в мотодрайве. И как и у каждого бывалого байкера, у меня пришел момент пересесть на более мощный агрегат. А этого друга хочу пристроить в заботливые руки и толковую голову крутого парня или прекрасной девченки, которые захотят двухколесного зверя между ног, чтобы наполнить свою жизнь новыми веяниями, эмоциями и чувствами, как это сделал я. Только так, ты получишь именно то, что хотел или хотела;) Немного техчасти. 1. Бак емкостью 18 литров хватает на 95м бензе на 400 км пробега по межгороду в сухую. Либо на 350 км также по межгороду до сигнала красной лампочки. В городе и в смешанном цикле, соответсвенно меньше, примерно на 300-350 км. Лично я при эксплуатации по городу заправлялся раз в неделю полным баком. Расход топлива около 3.7-4 по межгороду и 4.2-4.5 в городе соответственно на 100 км хода. 2. Разгон до 100 около 5-6 секунд. После недавней прочистки топливного и воздушного фильтров, у него открылось второе дыхание, "сердце" стало работать более эффективно, а "легкие" подавать больше чистого кислорода. 3. Размеры, то есть габариты, крутящий момент и прочие детали, которые не всем интересны, можно посмотреть в интернете. 4. Колеса: передняя резина: 110/70/17, задняя резина: 130/70/17. Памятка: производитель не рекомендует устанавливать шины, размеры, которых отличаются от заявленных и рекомендуемых производителем во избежании непредсказуемого поведения и усложнения управления мотоциклом. В данный момент обе шины новые. 5. Рычаг переключения передач очень мягкий и в тоже время четко выставляет нужную передачу. Нет геморроя с поиском нейтралки. 6. Подача топлива инжекторная, что как известно имеет автоматический электронный механизм, что обеспечивает более точное дозирование топлива в необходимом количестве! 7. 2 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, 4 такта. 8. Объем масла на сухой движок - 1,7 литров. Фильтр масла подлежит замене на новый вместе с маслом. 9. Мощность - 33 лошади. 10. Охлаждение - жидкостное. 11. Количество передач - 6. 12. Вес - 170 кг. Документы в порядке. Перед покупкой мота необходимо внимательно ознакомиться с мануалом, а также проконсультироваться с мастером по поводу полного периодического обслуживания мотоцикла для его долгой и верной тебе службы. Ну вроде описал все, что хотел, остальные вопросы по телефону и телеграм! И напоследок: во всем сказанном дело не в том, что это мой мотоцикл и я естественно буду его нахваливать. Вы можете убедиться во всем этом сами. Да, кстати, в придачу отдам раму, для крепления боковых и заднего кофров!
Состояние С пробегом
Вид техники Мотоциклы
Год выпуска 2010
Пробег 55000 км.
Местоположение
Ташкент, Узбекистан
Показать на карте
Более месяца назад, 749 просмотров Пожаловаться