Продолжить просмотр объявления "Профпереподготовка "МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА и PR""?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Профпереподготовка "МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА и PR"

48 000 ₽
Профпереподготовка "МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА и PR"
Начало обучения: 3 марта 2020 г.

По окончании обучения выдается ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке.

В программе:

Основы маркетинга. Определение маркетинга, термины и понятия. Маркетинг и бизнес-процессы. Сегментация и позиционирование. Типология современного маркетинга.
Основы PR. Цели, задачи, виды PR. Планирование PR-компаний. Оценка эффективности PR-компаний. Креативные технологии.
Маркетинговые исследования. Цели, типы исследований. Методы сбора и анализа информации. Анализ рынка. Прогнозирование спроса и продаж.
Брендинг. Создание бренда. Управление брендом. Мониторинг, контроль, аудит бренда. Ребрендинг.
Маркетинговые коммуникации. Типы и инструменты маркетинговых коммуникационных обращений. Реклама и PR как инструмент маркетинговых коммуникаций. Интернет как канал маркетинговых коммуникаций.
Медиапланирование. Выбор медиа и инструментов рекламы. Бюджетирование. Оценка эффективности медиаплана.
Интернет-маркетинг. Маркетинг в социальных сетях. Стратегии в интернет-маркетинге. Контент-маркетинг. Инструменты интернет-маркетинга. Web-аналитика. Продающий Инстаграм.
Реклама. Теория рекламы. Ведение рекламной деятельности.
Event-менеджмент. Этапы планирования, подготовки и реализации проекта. Проектная документация. Финансовое управление мероприятием. Взаимодействие со СМИ.
Копирайтинг. Виды копирайтинга. Текст. Текстовые категории. Жанры рекламного текста. Этапы создания текста. Рерайтинг, копирайтинг, seo-копирайтинг. Лендинг. Сторителлинг. Блогинг.
Фандрайзинг. Приоритеты и мотивация благотворительной деятельности. Источники финансирования фандрайзинга. Этапы фандрайзинговой кампании.
Ораторское мастерство. Структурирование и формирование речи. Техники убеждения и аргументации.
Местоположение
Пермь, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 45 просмотров Пожаловаться